О компании

 

 

Коллектив Дмитровского экскаваторного завода
ФГУП "ГВСУ №12" приветствует вас

Вы сделали правильный выбор, остановившись на технике, выпускаемой нашим заводом. Сегодня наше предприятие является бесспорным лидером в области разработки и производства траншейных машин на рынке СНГ, и это не удивительно, ведь заводу в этом году исполнилось 119 лет. В настоящее время Дмитровский экскаваторный завод является крупным машиностроительным предприятием, имеющим в своем составе механообрабатывающее, кузнечно-штамповочное, сварочное, термическое и слесарно-сборочное производства.

Экскаваторы с маркой «ДЭЗ» – ЭТЦ-1609, ЭТЦ-1609Г, ЭТЦ-1609БД, ЭТЦ-1609БДГ, ЭТЦ-1609ГС, ЭТЦ-201, ЭТЦ-201Г позволяют в любом грунте проложить коммуникации под связь, воду, газ и т.п. Фрезы ФД-500, ФЛН-2500, ФЛФ-1600 могут решить задачи дорожников по ямочному ремонту автодорог и удаления с них ледяного покрова. Нашим предприятием освоен выпуск нового экскаватора ЭТЦ-1609 Г со смещаемым рабочим органом. Заводом создан новый, не имеющий аналогов в России гидравлический вибропогружатель ВПК-75М с номинальным усилием -100 т, все основные характеристики, которого регулируются «на ходу». Каждый год завод успешно наращивает объемы производства.


 
 

4 факта наших достижений

Собственные технологии

На заводе сложилась собственная конструкторская и технологическая школа, и за долгие годы разработан ряд образцов новых дорожно-строительных машин

Огромный опыт

Наш завод более 70 лет специализируется на производстве цепных и роторных траншейных экскаваторов, а в целом, на 2018 год завод проработал 120 лет

Объемы производства

Каждый год завод успешно наращивает объемы производства. Глубокий анализ рынка продаж, маркетинговые исследования и рекламная работа, а также богатый накопленный опыт позволяют успешно решать задачи по удовлетворению потребностей наших заказчиков и работать в условиях жёсткой конкуренции.

Лидер в СНГ

Сегодня наше предприятие является бесспорным лидером в области разработки и производства траншейных машин на рынке СНГ, и это не удивительно, ведь заводу в 2018 году исполнилось 120 лет.



Активные работы в этой довольно узкой сфере начались в середине 1950-х и проводились по заданиям Министерства обороны СССР с целью поиска наиболее оптимальной конструкции компактного, маневренного, несложного и не слишком дорогого универсального автомобиля инженерных войск, способного нести на себе набор рабочего оборудования и выполнять самые разнообразные операции.


Основными задачами траншейной колесной машины ТМК-2 на шасси КЗКТ- 538ДК являлись механизация и ускорение процесса отрывания траншей и ходов сообщения глубиной и шириной по 1,5 метра. В ее задней части было смонтировано роторное многоковшовое землеройное оборудование с метательным устройством для отбрасывания выкопанного грунта в обе стороны. Спереди навешивался вспомогательный прямой бульдозерный отвал от известной гусеничной машины БТМ. За один час траншеекопатель был способен выкопать до 300 метров траншей.